пятница, 31 мая 2013 г.

Лаванда - заключительный этап совместного процесса

  Ну вот, добралась я до конца этого отшива, пыхтела-пыхтела и наконец доехала, впрыгнула можно сказать в последний вагон. Я почему-то очень медленно все делаю (или может надо просто делать, а не глядеть одним глазом в инет, кто чего там нового нарукоделил:)
  Это последний и заключительный этап совместного процесса "Лаванда", я уже показывала первый и второй этапы, ну а теперь итог:

Лаванда, вышивка гладью, Ольга Граф, блог -Сад где я живу


Ох уж эти Рококошки:) иначе и не скажешь, не легко они мне дались, не всегда удачно они ложаться. С ними у меня, так же как  с французскими узелочками, тоже на них злилась, и говорила как я их не люблю, а теперь ничего - кручу и даже наслаждаюсь процессом, надеюсь с Рококо будет также.

Лаванда- вышивка гладью

  Конечно я слукавлю, сказавши что я только мучалась накручивая эти Рококошки- конечно же нет, я естественно наслаждалась процессом, изучая новые шовчики и наблюдая как рождается картинка.

Лаванда, вышивка гладью, Ольга Граф, Блог Сад где я живу

 Я очень благодарна хозяйке совместника - Ирочке, за понимание и заботу, за подробное описание работы и всех нужных шовчиков, благодаря Ире я многому научилась, ну или начала учится!

Лаванда, вышивка гладью, Ольга Граф, блог Сад где я живу

  Эта совместная работа зарядила меня новыми идеями и творческими мыслями (а так же показала где надо делать работу над ошибками:)
Ну вот и все, до новых встреч!

10 комментариев:

  1. Оленька, очень красиво! Молодчинка! А как оформлять будешь? В рамочку?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, спасибо большое:)!
    Сначала хотела в рамочку, она очень подходит к "Весне" которую мы вышивали с Таней, ну ты вкурсе! Теперь уже думаю, увидела у одной из девочек, на сумочку тоже понравилось, в общем пока в раздумьях. Рамка еще не куплена, ну и то что я пока видела в магазинах не особо приглянулось, может придется красить (пока еще не знаю как,но за то есть повод научиться), выбор в магазинах меня пока не очень радует!
    Отчиталась пока без рамки, так как хотелось закончить со всеми, а то я и так опаздывала по всем этапам, в общем еще сегодня утром дошивала шмелей, потом быстро стирала, сушила, в общем успела:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, у тебя тоже очень красивая и аккуратная работа получилась! Скорее покупай к ней рамку или отнеси в багетную мастерскую. Фоновая ткань еще мне понравилась. Я вот все никак не соберусь купить приличную плотную ткань с ненавязчивым рисунком, чтобы использовать ее в качестве фонов для вышивки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлина, благодарю:) Очень приятно!
      Да, да, с понедельника побегу за рамкой:)
      Расскажу тебе секретик:) фоновая ткань - это простой хлопок посаженный на плотный дублерин (ну конечно в пределах разумного, что бы иголка свободно входила), так что бери любой понравившийся тебе хлопок, сажай его на подходящий дублерин - вот тебе и "приличная плотная ткань с ненавязчивым рисунком".
      Я так вышла из положения.

      Удалить
    2. спасибо за секретик ;)

      Удалить
    3. Павлинка, на здоровье! Буду рада если пригодится!:)

      Удалить
  4. Прекрасная работа, Олечка! Так приятно что ты все- таки доехала до финиша! :) Очень понравились твои шовчики, они идеальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка, благодарю!:)
      Ага очень уже в конце спешила, но главное доехала вместе со всеми!
      Благодарю за похвалу, от тебя такое слышать, ой, аж дух захватило:)

      Удалить
  5. Оленька, как красиво, и не банально!
    Приходи ко мне на первую конфетку,буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю!
      Зайду к тебе на сладенькое!:)

      Удалить