вторник, 13 августа 2013 г.

Лошадка "на успех"!

   К сожалению, заканчивается лето, хотя август еще в разгаре, но по ночами уже тянет прохладой, рябина краснеет на ветках, поспевает виноград и ветки яблони от тяжелой ноши клонятся к земле!
   Становится немного грустно, что лето опять так быстро пролитело!
И сейчас в преддверии наступающей поры как раз будет кстати показать вам мою осеннюю лошадку!

Лошадка, Вышивка крестом, Ольга Граф



   Лошадку эту я увидела на Осинке, где девочки дружной компанией вышивают ее крестом на успех в делах и работе!
   Свою лошадку, я вышивала мужу, которому успех не помешает, он (муж:) как раз начинает свое дело( PVGraf), и я тоже хотела внести свою посильную лепту.
Лошадка, Вышивка крестом, Ольга Граф
   Схему я немного изменила по заказу мужа, на ней непременно должны были быть приметы изобилия - мед, молоко и зерно. Для этого первый раз открыла программу Pattern maker, разбиралась, так сказать по ходу движения, благо мастер -классов в интернете хватает!
Лошадка, Вышивка крестом, Ольга Граф
  Пчелка, над бочкой меда, моя персональная гордость:) Ну нравиться мне как она получилась!
Фото, Пони, Ольга Граф


   С первого взгляда Лошадка кажется очень не взрачной, скромной такой! Я даже долго раздумывала вышивать ли такой сюжет, я то привыкла к Dimensions, а тут, такой минимализм.
Лошадка, Вышивка крестом, Ольга Граф
   Но потом поразмышляв я поняла почему эта скромная вышитая Лошадка, приносит успех!
Она, довольная жизнью, везет полную телегу добра,
Лошадка, Вышивка крестом, Ольга Граф
не спеша, при этом, покусывая яблочко.
Лошадка, Вышивка крестом, Ольга Граф
   В общем все хорошо, стабильность и уверенность в завтрашнем дне!
Лошадка, Вышивка крестом, Ольга Граф
   А что нам еще нужно для полного счастья, ну разве что только Любовь:)
Правда девочки?:)
Фото, Кони, Ольга Граф
   До новых встреч, любви и благополучия!

9 комментариев:

  1. Оль,лошадка очаровательна,хоть и немного грустная! В удачи можно не сомневаться ведь все наши мысли материальны, а уж с такой красавицей точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю!
      Да, я знаю что мысли материальны, вот и думаю изо-всех сил:)
      Я уже мужу говорю: Может еще одну лошадь вышить? Что-бы сразу поперло:) Смеется, говорит что пока одной достаточно, куда потом табун лошадей девать, солить что-ли! Так что пока на нее одну родимую надеюсь:)

      Удалить
  2. оооочень понравилась ваша работа! искренне желаю-чтоб все у вас получилось!! так аккуратно-и пчелка-и правда-я тоже на нее обратила внимание!класс! респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! Ага, пчелка моя гордость, мммаленькая - но заметная:) Спасибо:)

      Удалить
  3. Чудесный сюжет! Этот пост провисел у меня сегодня полдня, периодически заглядывала и наслаждалась.))) Очень интересно муж придумал, а Оля реализовала, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю! От тебя вдвойне очень приятно, я на твой медок тоже уже второй день любуюсь!

      Удалить
  4. Оля,прекрасная работа,яркая,золотая осень)))
    Желаю вам успехов)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка, благодарю:)
    Ко мне на ты:)
    Спасибо за пожелание!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга у вас изумительно получилось!
    а можно измененную схему у Вас попросить? уж очень она мне понравилась, лучше оригинала )
    кстати, помогает?

    ОтветитьУдалить