пятница, 22 августа 2014 г.

Лотерея: разыгрываются 3 книги "Рисуй каждый день" от Натали Ратковски


Это перепост, обьявления от Наташи Ратковски, замечательно иллюстратора и блогерра, она разыгрывает у себя три своих новых книги, очень захотелось испытать судьбу:)

 

 

Лотерея: разыгрываются 3 книги "Рисуй каждый день"


Сначала небольшое объявление. Я уже отвечала многим в частном порядке, но вижу, что нужно написать прямо в постинге и при случае ссылаться на него. Вопросы были о том, где можно будет купить мою новую книгу.

Вся информация обычно находится на промо-сайте книги. Он здесь: "Рисуй каждый день. Один год с художником-иллюстратором".
Обратите внимание, что справа от изображения книги стоит графа "Подписаться на уведомление о поступлении книги в продажу". Задайте туда адрес своей электронной почты и получите автоматическое уведомление сразу, как только книга появится в продаже. И спасибо вам за интерес и доверие!
Draw everyday
Лотерея
А теперь к заголовку этого постинга :-) Издательство "Манн, Иванов и Фербер" выделило мне 3 книги для розыгрыша среди читателей моего блога.

Условия участия очень простые:
- создайте у себя в блоге или журнале перепост моего постинга
- оставьте мне в комментариях ссылку на свою запись (на случай, если мне не поступит автоматическое уведомление)
- комментарии к постингу можно будет оставлять до 25 августа включительно

После 25 августа мы походим по вашим ссылкам, выпишем все имена участников, присвоим им порядковый номер и выберем с помощью генератора случайных чисел 3х счастливчиков, которые получат в подарок мою книгу "Рисуй каждый день. Один год с художником-иллюстратором".

Один из разворотов начала книги
Pages of my third book "Draw everyday"

Один из разворотов конца книги
Pages of my third book "Draw everyday"

Удачи и радости с новой книгой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий