вторник, 26 августа 2014 г.

Обо всем, в преддверии отпуска...

Всем привет, хочу написать небольшой постик, в преддверии отпуска, так как не знаю успею ли я подготовить пару постов, что бы они публиковались пока меня не будет, или нет. Тем более не знаю, как у меня будет с интернетом в отпуске (может его не будет со всем - ох одичаю:)

Я наконец поддалась всеобщему ажиотажу и завела себе Instagram,  так что кто сильно соскучиться ищите меня там - @olga.graf , надеюсь мобильный интернет все-же у меня будет.

Instagram - @olga.graf


Еще я собираю всякие красивости в Pinterest,  у меня там много всего, все немного сумбурно, как впрочем и я сама, надеюсь навести там все-таки порядок со временем:)

Pinterest, grafgarten

 А еще хочу поделиться, может кто пропустил, или не знал. В начале августа, Наташа Костикова проводила вебинар на тему: " Организация рабочего времени и пространства".
Очень он меня вдохновил, после него несколько дней даже вела некое подобие хронометража:) (что очень отрезвляет:) Вебинар будет очень полезен не только для молодых мамочек, но и для всех творческих людей которые хотят повысить свою эффективность.
Фото из Блога Натальи Костиковой

Самая прелесть в том, что вебинар доступен в записи, и его может посмотреть любой желающий, кликайте на ссылку (там надо будет зарегистрироваться, не пугайтесь, это просто для входа в комнату вебинара). В общем рекомендую, не пожалеете! (У Наташи есть еще другие доступные для всех записи, если заинтересуетесь, то без труда найдете).

Вот таких пару новостей на ваш суд, до встречи и до связи!

Всем всего хорошего и мирного неба над головой!

6 комментариев:

  1. Хорошего отдыха!! Будем ждать фоток!! Спасибо за ссылку на вебинар, обязательно загляну. И я в последнее время думаю об Инстаграме, чем же он хорош??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за пожелание;)
      Лен, в Инстаграмме есть своя прелесть, очень подходит для тех кто больше визуал, а не писатель-читатель. Очень сильное его преимущество еще и в том, что это намного быстрее чем блог, для блога надо сначала все сфоткать, потом слить на комп, проводки там эти всякие, потом отобрать из десятка фоток 5-6, немного обработать, написать сам, хоть небольшой текст - в общем целое дело. Инстаграм по сравнению с этим, как волшебная палочка. Сфоткал (я телефоном, у кого есть планшетом), там же быстренько обработал (там есть набор простых инструментов) ну или как есть выложил, написал пару слов, присвоил пару ярлаков (тэгов) и все!!! Ты в сети на тебя смотрит куча народу, ты отабражаешься в общей ленте, по ярлыкам на тебя приходят посмотреть, в общем если со временем хочешь продавать свои творения, мне кажется это очень перспективная площадка. Но я пока тоже разбираюсь, так что это так первые впечатления.

      Удалить
  2. Оля, желаю хорошего и приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля , молодец , что все успеваешь ! У меня никак руки не доходят осилить ...так и живу динозавром...
    Хорошо тебе отдохнуть в отпуске ! Тепла и солнца побольше !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо за пожелания, ой скорее-бы уже:) Не знаю как у вас, но у нас столько дождей и так холодно, что даже не вериться, что где-то тепло!:)
      Да вот после вебинара Костиковой, как то я вся зашевелилась:) Ничего, если тебе надо-будет доберешься:) Если есть смартфон или планшет - это уже полдела;)

      Удалить