четверг, 20 ноября 2014 г.

Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о бело-черной неделе!

Конечно, с большим опозданием, но все-же -  последний отчет в этом проекте!:)

Скажу честно, не так это оказалось легко, как думалось вначале!:)

Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о бело-черной неделе!



Теперь я точно, знаю что такое длинный проект! И как загораешься в начале, и какая сила воли нужна для его окончания!

Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о бело-черной неделе!
Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о бело-черной неделе!

Моя неделя получилась совсем белой! Были задумки насчет черно-белых фото, как в старом кино или молодости наших родителей. Но видимо это уже будет в другой истории:)

Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о бело-черной неделе!
Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о бело-черной неделе!

Девочки, дайте мне еще пару дней! Я ко всем зайду, всех посмотрю! Просто в последние дни навалилось куча дел:)

Хочу вас всех посчитать и провести розыграш среди участников, и победившей соберу небольшую немецкую посылочку:) Так что я не потерялась, я скоро вернусь:)

7 комментариев:

  1. Оля!!! Можно, я попрыгаю от радости??? Я уж беспокоиться начала, хотела тревогу поднимать. ;-) А цветы красивущие! Как раз для завершения проекта на мажорной ноте. Первое фото - это просто фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оля я тоже тебя потеряла....
    Просто восхитительные фото цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! С возвращением! Моя черно-белая неделя осталась в планах: и уличные шахматы, и памятник Маргарите Агашиной (он из белого мрамора), и березы...Может попозже прогуляюсь с фотоаппаратом по этим местам. Проект получился действительно интересным, насыщенными, временами даже сложным... У меня есть маленький секрет..:-) Вот думаю, открывать его или нет?

    ОтветитьУдалить
  4. Первая фотка, ну такая шикарная не только на белый, но и на остальные цвета-оттенки :)
    Да, сила воли точно нужна, ну тебя девченки подгонять будут, если что :))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля , сама идея- проект - классная ! Так что , как говорится , снимаю шляпу ...уважаю...

    ОтветитьУдалить